суббота, 23 сентября 2017 г.

30 проверенных способов привлечения трафика

30 проверенных способов привлечения трафика

Трафик, трафик, трафик…

Наверно, я уже поднадоел вам с этим вопросом. Ну что же теперь. Я это делаю, потому что:

  1. Для меня это важная тема
  2. Для всех инфо-предпринимателей это важная тема

И, тем не менее, этой статьёй я пока заканчиваю тему трафика (хотя наверняка ещё буду к ней возвращаться время от времени).

В этой же статье я ещё раз обращаю ваше внимание на очень подробный видеокурс, в котором рассмотрены 30 способов привлечения трафика.

  • Если вам надоело тратить время на поиск способов привлечения качественного трафика
  • Если вы устали сливать рекламный бюджет в унитаз
  • Если вас достали боты, спамеры и прочая нечисть, которая только пожирает ваш трафик но не приносит никакой пользы
  • Если от количества посетителей никак не зависит количество покупателей (то есть посетителей много, а толку мало)

То этот курс вам просто необходим:



Комментариев нет:

Отправить комментарий