понедельник, 15 августа 2016 г.

Прерывание 21h

Прерывание 21h

Что такое прерывание в программировании?

Это когда программа прерывает выполнение своих основных задач, чтобы выполнить какую-то очень важную операцию. Ну, например, считать код нажатой на клавиатуре клавиши.

После обработки прерывания программа возвращается к выполнению своих основных функций.

Прерывание 21h - это одно из основных прерываний в операционной системе DOS. Это прерывание вызывает какую-либо функцию операционной системы.

Но не пугайтесь, изучать Ассемблер мы пока не будем )))

Хотя знаю, что многим бы, наверно, хотелось…

Но пока дело до этого не дошло.

Просто я хочу сказать, что в заголовке своих писем я иногда буду использовать эту фразу: “Прерывание 21h”.

Зачем эти заморочки?

А вот зачем.

Дело в том, что я веду свою рассылку по определённым правилам. Я стараюсь составлять серии писем, связанных какой-то темой. Иногда эти серии затягиваются надолго.

И вот в такой затянувшейся серии у меня может появиться какая-то идея или информация, которая никак (или почти никак) не связана с основной темой серии. Но мне эту информацию очень хочется до вас донести.

И вот в таком случае в заголовке письма я буду использовать фразу “Прерывание 21h”. Это будет означать, что данное письмо прерывает какую-то серию писем на какую-то тему. Но в последующих письмах эта тема будет продолжена.

А уж отвлекаться на это прерывание или нет - решать вам.

Хорошие программы всегда обрабатывают прерывания в первую очередь )))

А не очень хорошие постоянно тормозят и зависают )))

P.S. Да, чуть не забыл сказать. Сегодняшнее прерывание связано с выходом нового видеоурока из курса “Куда указывают указатели”. Вот ссылка:


Комментариев нет:

Отправить комментарий