среда, 24 июля 2013 г.

А вы боитесь публичных выступлений?

А вы боитесь публичных выступлений? Если да, то рекомендую обратить внимание на видеокурс:

Как раз и навсегда расправиться со страхом публичных речей и выступлений!

Когда то я играл на гитаре в школьном ансамбле. И до сих пор помню, как тяжело было справиться с волнением перед выходом на сцену. Ну да ладно, тогда мне было ещё лет 16-17. И такая реакция вполне объяснима.

Однако я также хорошо помню свою защиту диплома. Я учился в университете заочно. Когда я его заканчивал и наступил момент защиты диплома, мне было уже почти 40 лет! Я сидел и слушал, как выступают другие студенты, и ждал своей очереди. Я был спокоен, как танк – ведь я уже несколько лет работал по специальности, дипломную работу писал сам от начала до конца и досконально знал тему.

Но что произошло, когда я встал за трибуну? Откуда взялось это волнение – мне непонятно. Однако в глазах помутнело, голос мой дрожал и всего меня тоже потрясывало. Кое-как я взял себя в руки и произнёс речь. Всё говорил своими словами, хотя заранее написал речь на бумаге. Но от волнения мне почему-то казалось, что на бумаге написана какая-то хрень, и я судорожно пытался искать новые формулировки.

В общем, всё получилось не так, как я задумывал. И виной тому – волнение, или страх публичных выступлений. Диплом я защитил на 5. Но сути сказанного это не меняет.

Сейчас я работаю руководителем отдела, и мне довольно часто приходится произносить речи – как перед своими подчинёнными, так и перед своими начальниками: на советах директоров, на совещаниях, семинарах и т.п. Я уже более-менее освоился, но какое-то волнение всё равно остаётся. Даже когда выступаешь перед людьми, которых знаешь много лет. Что уж говорить о незнакомой аудитории. Кто знает, может быть, если бы курс о методиках борьбы с волнением мне попался раньше, то всё было бы иначе, и мне бы не пришлось тратить годы на поиски своих способов борьбы с волнением.

P.S. Это откровенно рекламная статья, но! Во-первых, всё что я написал – это правда. Во-вторых, это действительно хороший курс от известного в Интернет-бизнесе автора.





 

Комментариев нет:

Отправить комментарий