вторник, 9 апреля 2013 г.

Соболезнования владельцам сайтов на "Народе"

Свершилось. Яндекс начал переносить сайты с Народа на Юкоз. Просьбы владельцев "народных" сайтов не делать этого остались не услышанными.

Яндекс обещал, что никаких проблем не будет. Но...

У меня несколько сайтов на Народе. Было...

Сейчас они перенесены и вроде как даже работают. Однако работают криво. Есть проблемы с кодировкой, счётчики Яндекс.Метрики стали недоступны (наверно, не перенеслись). Кроме того не сохранились последние изменения, то есть перенесли сайты без изменений, которые я делал последнее время.

Короче, судя по всему, про сайты с общей посещаемостью около 2000 посетителей в сутки (причём это в основном поисковый трафик) мне придётся забыть. Потому что мне проще перенести информацию на платный хостинг с гарантией, что такого больше не повторится, чем исправлять косяки, а потом в один прекрасный момент опять нарваться на какой-нибудь каприз, но теперь уже Юкоза.

Заранее прошу прощения у тех, кто пользуется моими сайтами, которые были расположены на Народе - эти сайты я больше не буду поддерживать. Хотя и удалять тоже не буду - пусть болтаются. Может кому ещё пригодятся.

Вывод отсюда один: если создаёте сайт с далеко идущими планами - ни в коем случае не размещайте его на бесплатном хостинге!

P.S. Всё, конечно, не так страшно. Я взял себя в руки и исправил все косяки, которые произошли при переносе моих "народных" сайтов. Правда, мне пришлось убить на это два дня. Но у сайтов есть свои посетители, и по отношению к ним было бы не очень хорошо оставлять эти глюки...

Комментариев нет:

Отправить комментарий